Наше сообщество
Главный администратор

11 марта 2016 г, 08:41
Jlec

вечный бан

Рейтинг: 121

Сообщений: 16

Спасибок: 21

Консольные команды в Counter-Strike


Управление

+forward   | Двигаться вперед  
+back   | Двигаться назад  
+moveleft   | Шаг в лево  
+moveright   | Шаг в право  
+movedown | Движение игрока вниз  
+moveup   | Движение игрока вверх  
+left   | Повернуться налево  
+right   | Повернуться направо  
+jump |   Подпрыгнуть
+duck |   Присесть  
+use   | Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")  
+attack |   Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)  
+attack2 |   Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия  
+reload |   Перезарядить оружие  
+klook |   Включение клавиатуры для обзора  
+lookdown |   Смотреть вниз  
+lookup |   Смотреть вверх  
+speed |   Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
+showscores |   Показать очки игрока и его пинг  
+strafe |   Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.  
bind |   Назначает клавишу команде или alias'у  
unbind |   Снять назначение с клавиши  
unbindall |   Убрать назначения со всех клавиш  
alias   | Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10   | Выбирает оружие группы 1-10  
cancelselect |   Отменить  
changeteam   | Отображает меню смены команды игрока  
centerview   | Центрует вид изображения игрока  
changeclass   | Отображает меню смены класса игрока  
messagemode |   Говорить всем игрокам  
messagemode2 |   Говорить игрокам своей команды  
radio1-3   | Первая-третья группа радиокоманд  
toggleconsole |   Открыть/закрыть консоль  
chooseteam   | Выбрать команду, за которую хотите играть  
+showscores |   Показать статистику  
drop |   Выбросить текущее оружие 
nightvision   | Включить/выключить очки ночного видения  
impulse 201 |   Нарисовать лого
impulse 100 |   Включить/выключить фонарь  
invprev |   Переключиться на предыдущее оружие  
invnext |   Переключиться на следующее оружие  
invlast |   Переключиться на последнее оружие  
kill   | Умереть   buy   | Включить меню покупки   buyammo1   | Купить патроны для основного оружия  
buyammo2   | Купить патроны для пистолета  
buyequip   | Купить дополнительное снаряжение  
+voicerecord |   Использовать голосовую коммуникацию  
+commandmenu | Показать встроенное VGUI меню  
showbriefing |   Показать брифинг к карте  
snapshot |   Сделать скриншот  
screenshot   | Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey   | Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте  
cl_backspeed   | Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed   | Устанавливает скорость движения игрока вперед  
cl_sidespeed   | Устанавливает скорость движения игрока в бок  
cl_movespeedkey   | Устанавливает скорость перемещения 
cl_upspeed   | Скорость подъема игрока (лестницы и тд)  
cl_yawspeed | Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере) 
messagemode | Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2 |   Показывает сообщение только игрокам своей команды  
say | Послать сообщение всем другим игрокам на сервере  
say_team |   Послать только игрокам своей команды  
setinfo ah   | В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm   | Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки  
setinfo ghosts |   Показывать призраков в режиме обсервера  
setinfo _pw   | Ввод пароля для админских прав под AMX  
setinfo vgui_menus |   Визуальное меню при скупке  
setinfo _vgui_menu |   См. выше.  
con_color |   Цвет текста 



Звук

hisound   | Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz  
nosound   | Выключает (1) или включает звук (0)  
s_2dvolume   | Максимальная громкость 2d звука (0-1)  
s_a3d   | Поддержка A3D   s_automax_distance |   Устанавливает дистанцию для максимальной громкости  
s_automin_distance |   Устанавливает дистанцию для минимальной громкости  
s_buffersize   | Устанавливает размер буфера в байтах  
s_disable_a3d |   Выключает a3d  
s_distance |   Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно  
s_eax |   Поддержка EAX  
s_enable_a3d | Включает a3d  
s_geometry   | Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)  
s_max_distance |   Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки  
s_min_distance | Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки  
s_numpolys |   Количество полигонов, обрабатываемых в a3d  
s_occfactor   | Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)
s_refdelay   | Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением  
s_verbwet | Контролирует "сухость" звуков. speak | Если в параметреуказаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speakhello
stopsound   | Прекращает проигрывать текущий звук  
ambient_fade   | Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy) 
ambient_level   | Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)  
_snd_mixahead   | Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1) 
displaysoundlist |   Включить / выключить показ всех загруженых звуков  
play |   Проиграть .wav файл  
volume   | Устанавливает громкость звука в игре  
bgmbuffer   | Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)  
bgmvolume   | Включить / выключить звук 


Мышь 

+mlook |   Позволяет поднимать прицел вверх, вниз  
m_filter   | Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward   | Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед  
m_pitch | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движениивниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert 
m_side   | Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw   | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 
sensitivity   | Чувствительность мыши  
zoom_sensitivity_ratio | Чувствительность мыши с зумом  
lookspring   | Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
lookstrafe   | Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"
  

Внешний вид 

adjust_crosshair   | Изменяет цвет прицела  
bottomcolor |   Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока  
drawradar |   Включает радар  
hideradar   | Выключает радар  
force_centerview   | Заставляет игрока смотреть прямо вперед  
graphheight   | Устанавливает ширину графика r_netgraph 
graphhigh   | Устанавливает максимальное значение, которое показывает график 
graphmedian   | См. выше 
hud_centerid   Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)  
hud_deathnotice_time | Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch   | Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time   | Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
net_graph |   Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"  
net_graphpos |   Определяет позицию информационного окна на экране  
net_graphwidth   | Ширина окна.  
r_decals | Максимальное количество деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel | Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия  
r_netgraph   | Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows   | Тени игроков  
scr_centertime |   Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране  
scr_conspeed   | Скорость открывания консольки  
scr_printspeed   | Скорость печати сообщений на экране  
sizedown   | Уменьшает разрешение, но повышает FPS  
sizeup   | Увеличивает разрешение, но понижает FPS  
topcolor   | Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока   viewframe   | Включает wireframe режим(только для OpenGL)  
cl_observercrosshair   | Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор в режиме камеры) 
cl_showfps   | Показывает количество кадров в секунду  
cl_shownet   | Показывает параметры сетевых пакетов  
cl_slist | Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist 
cl_solid_players   | Отображает модели в режиме "солид".  
cl_waterdist   | Дистанция в воде  
cl_adaptive | Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг,скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels   | Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание) 
cl_messages | Показывать сообщения сервера  
cl_bob   | Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге 
cl_bobcycle   | Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге 
cl_bobup | См. выше   cl_pitchdown   | Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)  
cl_pitchspeed   | Скорость изменения угла просмотра (225)  
cl_pitchup   | Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)  
cl_righthand   | Оружие в левой / правой руке.  
clear   | Очистить экран консоли  
clearlist   | Очистить список серверов  
clientport |   Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
force_centerview   | Обеспечивает вид игроком строго вперед  
vid_config_x   | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y   | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
vid_d3d   | Поддержка Direct3D  
vid_describemode   | Показать установки видео режима  
vid_mode   | Устанавливает видеорежим  
vid_stretch_by_2   | Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)  
viewsize   | Устанавливает видимый размер  
cl_hidefrags   | Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков


Видео 

gl_playermip   | Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)  
gl_picmip   | Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)  
gl_max_size | Ограничение максимального размера текстуры, чем меньшезначение, тем размытее текстуры
gl_texturemode | Устанавливает режимвизуализации [type]: 
gl_polyoffset | Смешение декалей относительно поверхности  
gl_cull   | (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))  
gl_dither   | Режим сглаживания  
gamma   | Гамма  
lightgamma   | Гамма освещения  
brightness   | Яркость  
gl_ztrick   | Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax   | Устанавливает максимальный размер Z-буффера  
gl_alphamin   | Видимость прозрачных текстур  
gl_monolights |   При значении 1 карта становится светлой везде  
violence_ablood |   Показывать ли кровь, мясо и т.д.  
violence_agibs   | Показывать ли кровь, мясо и т.д.  
violence_hblood   | Показывать ли кровь, мясо и т.д.  
violence_hgibs   | Показывать ли кровь, мясо и т.д.  
r_drawentities   | При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков  
r_dynamic   | Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows   | Тени предметов и игроков  
r_mmx   | Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals   | Число декалей в игре  
fastsprites   | Качество дыма  
max_shells   | Число одновременно видимых гильз  
max_smokepuffs   | Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены  
_vid_default_mode | Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)  
_vid_default_mode , _win | Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)  
_windowed_mouse |   Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright   | Режим максимальной яркости  
gl_round_down   | Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)  
gl_smoothmodels   | Режим сглаживания моделей  
gl_spriteblend   | Устанавливает уровень детализации моделей игроков

Подключение 

allowupload   | Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist   | Выводит список всех команд  
cvarlist   | Выводит список переменных  
connect   | Заходит на сервер по ip.  
disconnect   | Отсоединение от сервера  
echo   | Выводит текст в консоле  
enableconsole |   Включает / выключает консоль  
exec   | Запускает конфиг file  
fullinfo |   Показывает информацию о пользователе  
fullserverinfo   | Показывает информацию о сервере  
getcertificate   | Получает сертификат от WON  
getsv   | Показывает IP каждого сервака и общее число серверов  
hideconsole   | Закрывает консоль  
motd   | Совет Дня и motd.txt файла на сервере  
pingsv |   Пингует сервер  
quit   | Выход из игры  
reconnect | Перезаходит на текущий сервер  
retry   | Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)  
serverinfo   | Показывает информацию о сервере  
toggleconsole | В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее  
wait |   Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)


Демки 

appenddemo |   Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo   | Показывает информацию о демке  
playvol   | Громкость звука при проигрывании демки (0-10)  
record   | Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem  
setdemoinfo info |   Добавляет информацию о демке, например название  
startdemos demo1, demo2 ... | Начинает проигрывать демки впоследовательности их указания в качестве параметров, когдазаканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 
demos   | Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
stop   | Останавливает записывание демки  
stopdemo |   Прекращает проигрывать демку  
swapdemo |   Меняет позиции сегментов в демке  
timedemo | Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps  
playdemo | Проиграть демку .dem на нормальной скорости  
viewdemo |   Проиграть демку .dem с регулированием скорости  
startmovie name fps |   Делает n-снимков в секунду (bmp формат)  
endmovie   | Прекратить делать снимки  
dem_speed   | Скорость проигрывания демки (1)  
dem_jump   | Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед.  
dem_pause   | Пауза демки

b_560_95_1.png
b_560_95_1.png