Наше сообщество
Главный администратор

11 марта 2016 г, 08:15
Jlec

вечный бан

Рейтинг: 121

Сообщений: 16

Спасибок: 21

Тема создана для тех, у кого слабое железо и для новичков в cs.


fps_max "101.00000"
Самая важная команда. Убираем ограничение fps в игре.

cl_corpsestay "0.000000" 
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.

cl_himodels "0" 
Отключаем детализированные модели игроков.

cl_radartype "1" 
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.

hpk_maxsize "0.001" 
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания 
размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.

joystick "0" 
Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.

mp_decals "0.000000" 
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.

net_graphpos "0" 
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.

s_a3d "0" 
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.

setinfo "_vgui_menus" "0" 

Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели

setinfo "_ah" "0" 
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).

cl_weather "0" 
Отключаем погоду 

max_shells "0" 
max_smokepuffs "0" 
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.) - на ваше усмотрение.

gl_lightholes "0" 
gl_keeptjunctions "0" 

Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить .

gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST 
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.

gl_playermip "2" 
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).

gl_dither "1" 
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.

gl_polyoffset "0.1" 
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее. 

cl_shadows "0" 
Отключаем тени.

violence_ablood "0" 
violence_agibs "0" 
violence_hblood "0" 
violence_hgibs "0" 

Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько .

gl_zmax "1024" 
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.

gl_wateramp "0" 
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз...).

r_mmx "1" 
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.

r_decals "0" 
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.

vid_d3d "0" 
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).

ati_npatch "0" 
ati_subdiv "0" 

Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).

gl_reporttjunctions "0" 
Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.

cl_nopred "1" 
Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!

cl_nosmooth "1" 
Отключаем сглаживание текстур.

cl_solid_players "0" 
Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!

cl_minmodels "1" 
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.

cl_cmdrate "101" 
Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 10-30.

d_spriteskip "1" 

Включаем пропуск спрайтов.

r_fullbright "1" 

Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей.


b_560_95_1.png
b_560_95_1.png

Спасибо сказали: KAKA, SuХaRiK, Александр Швецов, Sipan, Jlooop, ve1kam